Оценка организации по туалету

Я когда-то писал, что уровень ресторана определяется овощным салатом. По нему можно понять уровень сервиса, расчет стоимости блюд, общую наценку, качество продуктов, скорость готовки, сервировку и ряд других вещей. Все прозрачно.

Есть также универсальный способ оценить любую организацию — надо просто сходить там в туалет.

Сразу понятны следующие вещи:

  • когда в здании последний раз делался ремонт
  • как отлажены процессы (не умеют убрать в туалете — в делах такой же срач)
  • как управляющие относятся к сотрудникам и клиентам, из какой они в принципе эпохи (орлиные дырки в полу без стен и бумаги или там нормальные кабинки с крючками и защелками на дверях)
  • уровень пафоса компании внутри и снаружи
  • есть ли в компании избранные со своими отдельными выделенными туалетами или все еще ходят в одно место

Попадание почти 100%. Зайдете в старое НИИ без денег и перспектив — там будут дырки в полу и запах хлорки из 90-х. В западных компаниях будут западные стандарты и регулярная уборка. Кризис начался — будет дешевая бумага или ее вообще не будет (ну конечно, на чем еще экономить, столько денег уходит на бумагу, ужас).

К людям и их домашним туалетам это кстати тоже относится.

P.S. У меня был культурный шок когда я впервые попал в Европу, когда на заправке в польской глубинке в поле в 3 часа ночи в туалете было чисто. После школьных и других публичных точек на родине это было просто нечто невероятное.

Добавить комментарий