КАК ВЫБРАТЬ АГЕНТСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ?

КАК ВЫБРАТЬ АГЕНТСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ?

Так сложилось, что каждую неделю я попадаю в переписки двух типов:

1 — Ищу агентство по работе с блогерами
2 — Блогеры не работают. Агентства — мудаки

После личного общения с инициаторами разговоров, я пришел к выводу, что культура работы с агентствами совершенно не сформирована. А главное, не сформированы требования к агентствам и «независимым продюсерам» (коих плодится последнее время очень много)

Я убежден, что ответственность за не успешный, не эффективный или сорванный проект всегда на стороне агентства. Блогеры — талантливые авторы, но не умеют делать рекламу. Рекламу должны курировать те, кто развивается исключительно в этой сфере. Каждый веселый сериал, должен решать задачи бренда, бренд не должен тратить деньги на обогащения блогеров, агентств, создание фестивальных работа или развлечение аудитории. Бренд должен решать свои бизнес задачи.

Поэтому, далее представлена небольшая методичка, а вернее сборник вопросов, которые можно задать агентству или продюсеру, предлагающему свои услуги

Вопросы могут задаваться в любом порядке, но рекомендуется следовать порядковым номерам

СБОРНИК ВОПРОСОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ АГНТСТВ (СВОА)

Уровень Basic (обязательно)

1 — Покажите портфолио своих проектов. Делали ли вы более одной интеграции в видео авторов разных брендов. Почему?
2 — Предложите 3 альтернативы аторов со схожими показателями для Кати Клэп, Руслана Усачева и Максима +100500
3 — Уменьшилось ли потребление ТВ из-за видеоблогосферы?
4 — В чем разница между CPV и CPA
5 — На какую модель нам стоит ориентироваться при работе с вами? Почему?
6 — Из чего складывается стоимости работы с вами?
7 — Из чего складывается гонорар автора? Как он обосновывается?
8 — Ваши действия, если автор откажется от проекта?
9 — Какие документы вы подписываете с автором? А с нами?

В чем феномен Иван Гая? Кто из авторов может повторить его успех?

Уровень Medium (при желании)

1 — Как вы считаете охват, когда предлагаете интеграцию в контент автора?

1.1 — Можно ли считать подписчиков автора пассивным охватом? Почему?
1.2 — Как считать уникальный охват, если мы используем прочие каналы присутствия автора? Такие как Instagram, Социальные сети, Perescope

2 — Где должна размещаться интеграция бренда?

2.1. Приведите примеры успешных и не успешных рекламных кампаний у предложенных вами авторов. Объясните причины
2.2. Спрогнозируйте показатели и реакцию аудитории на нашу рекламную интеграцию

3 — Мы бы хотели поработать с молодыми авторами. Не могли бы вы нам предложить пул авторов для нашего бренда

3.1. Быстрорастущих для дальнейшей работы с аудиторией до 300 000 подписчиков
3.2. Оцените кост эффективность работы с такими авторами вместо 1 крупного?
3.3. Оцените лояльность аудитории автора к нашему бренду. На какие показатели вы будете основываться?

Уровень HARD (на смекалку)

1 — Как видеоблогеры могут обмануть рекламодателя? Как спрятать интеграцию так, чтобы ее не заметили (подсказка «аннотации»)
2 — Как оценить «привлеченную» блогером аудиторию под нашу кампанию?
3 — Что нужно, чтобы сделать с Ирой Ваймер проект в Арабских Эмиратах?

На этом пока — все. Надеюсь перечень вопросов поможет вам выбрать лучших игроков под ваши задачи.

Спасибо

Добавить комментарий